КомпьюАрт

Цветом 2022 года стал барвинковый!

Институт Pantone определился с цветом 2022 года. По мнению этой организации именно цвет Very Peri – синий с оттенком фиолетового (Pantone 17-3938) будет олицетворять новый, так стремительно приближающийся, год.  Данный цвет напоминает оттенок цветков вечнозеленого травянистого растения барвинок, и ассоциируется с беззаботной уверенностью и смелым любопытством, оживляющим творческий дух и любознательность.

Pantone Very Peri

Барвинковый цвет помогает принять изменившийся ландшафт возможностей в эпоху перемен, представляя будущее в новом свете. По мере выхода из периода интенсивной изоляции, человеческие представления и стандарты меняются, а физическая и цифровая жизни сливаются по-новому. Цифровой дизайн помогает расширить границы реальности, открывая дверь в динамичный виртуальный мир, где появляется возможность создавать новые цветовые решения. Pantone 17-3938 Very Peri иллюстрирует слияние современной жизни и то, как цветовые тенденции в цифровом мире проявляются в физическом мире и наоборот.

Таким образом, барвинковый, сочетающий энергетику синего цвета, и в то же время обладающий фиолетово-розовым оттенком, демонстрирует жизнерадостное настроение и динамичность окружающего мира, поощряет смелое творчество и эффектное самовыражение.

«Цвет года по версии Pantone отражает то, что происходит в нашей мировой культуре, выражая то, что люди ищут, вселяя в них надежду найти ответы, - уверяет Лори Прессман(Laurie Pressman), вице-президент Института цвета Pantone. - Создание нового цвета, впервые в истории нашей программы «Цвет года по версии Pantone», отражает происходящие глобальные инновации и преобразования. Поскольку общество продолжает осознавать, что цвет является важной формой общения и способом выражать и влиять на идеи и эмоции, вовлекать и общаться, сложность этого нового синего оттенка с красновато-фиолетовым привкусом подчеркивает огромные возможности, которые открываются перед нами».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства